Версия для слабовидящих


Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг

Протокол Заседания Общественного совета по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия - Алания  от 08 февраля 202З года №1.

План-график проведения внутренних плановых проверок системы контроля качества в 2023 г.

Акт по внутренней проверки качества работы специализированного отделения социально-бытового обслуживания

Акт по внутренней проверки качества работы специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому

Акт по внутренней проверки качества работы  отделения социально-медицинской реабилитации

 

Независимая оценка качества 

Под независимой оценкой качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, понимается оценка деятельности данного учреждения в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке, и составление рейтингов качества работы данного учреждения на основе следующих принципов:
• законность;
• открытость и публичность;
• добровольность участия общественных объединений;
• независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений;
• полнота информации, используемой для проведения оценки;
• компетентность и профессионализм членов общественного совета.
Независимая оценка проводится в обязательном порядке в отношении государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания.

 
Участниками независимой оценки качества работы предоставление социальных услуг в учреждении являются:
• Общественный совет при Министерстве труда и социального развития РСО-Алания;
• Попечительский совет ГБУ "ЦДП в г. Владикавказ";
• граждане – получатели социальных услуг в сфере социального обслуживания, их родственники и члены семьи, законные представители;
• средства массовой информации.

   
При проведении независимой оценки используются показатели качества работы, характеризующие:
1. открытость и доступность информации об учреждении;
2. комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
3. время ожидания в очереди при получении социальных услуг;
4.доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения;
5. удовлетворенность качеством обслуживания в учреждении.

Нормативная правовая база


  1. Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2014 г. N 1239 "Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

  2. Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1203 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, определяющем состав информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

  3. Приказ Минфина России от 22 июля 2015 г. N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"

  4. Закон Республики Северная Осетия-Алания от 19 апреля 2006 г. N 22-РЗ "Об Общественной палате Республики Северная Осетия-Алания"

  5. Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2014 г. N 1202 "О порядке осуществления координации деятельности по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и общего методического обеспечения проведения указанной оценки"

  6. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».
  7. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
  8. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
  9. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 августа 2013 г. №391а «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания».
  10. Информационный материал Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, подготовленный в целях реализации положений Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
  11. Приложение к письму Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 сентября 2014 г. № 11-3/10/П-5546 «Рекомендуемый перечень мероприятий по организации проведения в субъекте Российской Федерации независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ».
  12. Распоряжение Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 июня 2013 г. № 212-р «Об организации проведения независимой оценки качества работы государственных учреждений Республики Северная Осетия-Алания, оказывающих услуги населению в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обслуживания».
  13. Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 28 мая 2013 года №137 «Об утверждении правил образования общественных советов при органах исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания».
  14. Приказ Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания от 29 мая 2013 года №74-Да «Об образовании общественного совета при Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания».
  15. Приказ Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания от 3 октября 2014 №203-Да «Об актуализации состава общественного совета при Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания»
  16. Приказ Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2014 года 2014 г №209-Да «О наделении общественного совета при Министерстве труда и социального развития Республики Северная Осетия – Алания функциями по проведению независимой оценки качества работы организаций социального обслуживания населения РСО–Алания».

Анкета получателя социальных услуг

Анкета «Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере социального обслуживания населения»

ПЕРЕЧЕНЬ государственных бюджетных учреждениях социального обслуживания, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, в отношении которых будет проведена независимая оценка качества оказания услуг (октябрь 2016 года)

Результаты анкетирования в полустационарной форме социального обслуживания 

Результаты анкетирования в форме социального обслуживания на дому